Вы точно знаете, как одеться на деловую встречу? Как правильно приветствовать собеседника в телефонной беседе и в сообщениях? А какие жесты допустимы при деловых переговорах, помните?
Поможем Вам разобраться с этими и другими вопросами на бизнес-тренинге.

Написать письмо

Lite

20000 .00

/ 2 часа
  • Группа до 10 сотрудников
  • Устное приветствие
  • Small talk
  • Рукопожатие
  • Визитные  карты
  • Правила работы с  электронной почтой
  • Социальные сети
  • Телефонный этикет

Profi

80000 .00

/ 6 часов
  • Группа до 20 сотрудников
  • Устное приветствие
  • Small talk
  • Рукопожатие
  • Визитные  карты
  • Правила работы с  электронной почтой
  • Социальные сети
  • Телефонный этикет
  • Процесс переговоров
  • Организация пространства, рассадка за столом
  • Подготовка программы визита
  • Искусство делового  общения
  • Протокольные вопросы

Individual

50000 .00

/ 4 часа
  • Персональное занятие
  • Получаете доступ ко всем модулям
  • Индивидуальный подход
  •  

Соблюдение правил поведения, принятых в коллективе, способствует эффективности и успеху делового процесса. Деловая этика помогает установить доверительные отношения между коллегами, партнерами и клиентами, повысить репутацию компании и лояльность персонала, избежать конфликтов и даже нарушений закона.